16 февраля 1992 года, когда студии «Веснянка» едва исполнилось 30 лет (незадолго до этого она чудом избежала полного распада, во многом благодаря личным усилиям Л.В. Алдаковой, обосновавшись во Дворце Пионеров на Чистых прудах, сохранив при себе большую часть детей и педагогов), старший хор выступил с невероятно сложной и разнообразной программой в Большом зале консерватории. Это был ответственный концерт, организованный Ассоциацией лауреатов Международного конкурса им. Чайковского, а также Московской филармонией.
16 февраля у старшего хора было целое отделение, в котором ребята исполнили и духовные произведения, и фрагменты из опер, и прелюдии Скрябина, и непростого Прокофьева, классических Генделя, Телемана и Моцарта, болгарскую народную «Дамянчо», сюиту финского современного композитора Тимо Кюллёнена (его специальное посвящение хору «Веснянка») – это было пиршество хоровой музыки, далеко не всегда детской, музыки, которая начала формировать новый уровень для всего коллектива и его слушателей.
В программке мы видим знакомые фамилии солисток, теперь уже выпускниц, часть из которых пела недавно на вечере памяти 8 февраля – это Ирина Комарова (теперь преподаватель вокала и языков), Ольга Греф (теперь учитель истории), Светлана Новикова (теперь солистка филармонии), Влада Шмурёва (теперь руководитель детской творческой мастерской).
Этот репертуар и эти выпускники – всё это Золотой Фонд студии, как любила говорить Любовь Викторовна. Хорошо, что этот Фонд есть и остаётся с нами, спустя почти 30 лет.